2 января 2017 г.

Mixed media CD Box

Всем привет!!!
Новый год уже наступил!!!Хватит отдыхать, пришла пора взяться за работу)
 Настало время для новых заданий,проектов и побольше бы времени нам всем для их реализации ...В нашем блоге Mixed Media Warriors новый челлендж,первый в этом году.И хочу пригласить вас поучаствовать) Вдохновляйтесь нашей прекрасной доской!!!


Для задания я сделала микс-медийный CD Box.
Ткань на обложке была белого цвета.Я ее окрасила акриловыми красками 4 оттенков.Сверху нанесла кракелюрную пасту через трафарет "Снежинки".Когда паста высохла, я их слегка  затонировала белой акриловой краской,чтоб выделить трещинки










В ходе работы я использовала акриловые краски с перламутром. Обложечка вся переливается,жаль фото не передает этот эффект...


Внутри вот такие 2 кармана,можно вставить 2 диска,а можно сохранить какую-нибудь записочку или фото.Идею подсмотрела у Елены Моргун на ее канале YouTube.
Совсем забыла написать,папка закрывается на магнитики

На этом все,пока-пока!!!


Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Инга, какая чудесная фактура!!! Завораживающе! Классный СD-бокс получился! У меня все лежит загрунтованная обложка для блокнота, твоя чудесная работа меня вдохновляет на ее оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое!!!Я рада очень,что тебе нравится ,и я смогла тебя вдохновить!!!

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...