3 октября 2016 г.

Card "Thank You"

Привет всем!
Сегодня в блоге Mixed Media Warriors вышло новое задание месяца 
с интересной темой "Thank You"

Спасибо. Такое простое слово, но обладающее поистине волшебной силой! Как порой оно может согреть душу, подарить хорошее настроение, да и просто вызвать улыбку у того человека, которому подарено!  Мы живём, захваченные ежедневной суетой, забывая о совсем простых вещах. И речь не об этикете, красивых жестах или манерах. Я говорю о словах благодарности. О тех словах, которые говорятся искренне, от души. Слова, произнесённые именно так, имеют силу.

Я вот задумалась,а часто ли я говорю слово "Спасибо" своим родным и близким?Некоторые вещи воспринимаешь уже как должное.
Пользуясь случаем, хочу сказать 
Спасибо моему мужу за то,что помогает мне с детьми и по дому,освобождая мне время для моего любимого скрапа.
Спасибо говорю своим детям за то,что они у меня являются источником вдохновения.
Спасибо говорю всем своим ПЧ и гостям блога,что заглядываете и пишете свои комментарии.Это очень важно для меня,тк понимаешь ,что разговариваешь тут не сама с собой)))).
Спасибо всем моим подружкам по скрапу,что поддерживаете и направляете,когда я нуждаюсь в этом.
Спасибо всем учителям-мастерам скрапа,у кого я училась на курсе,за ваше творчество и знания,которые впитываю как губка
И всем -всем -всем спасибо большое!!!Творчество объединяет))) 

Для этого задания я подготовила открыточку ,и хочу подарить ее вам мои дорогие!!!


 Фон сделан алкогольными чернилами и спреями


штампик от Примы тут выглядывает. Купила,очень нравится,но почему-то использовала   только неск раз....



с др ракурса


Спасибо всем за просмотр!
Если интересно задание,присоединяйтесь!
  И не забывайте благодарить своих близких.....

Кто хочет получить от меня открыточку,пишите в комментариях.
Если  желающих будет несколько,разыграю с помощью Random))
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Шикарная получилась открытка, Инга!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инга, открытка прямо класс класс! такак прямо по палитре моя моя))

    ОтветитьУдалить
  3. Инга,каа всегда на высшем уровне!!! А речь растрогала...даже сама задумалась. было бы классно получить такую прелесть.имею наглость напроситься. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе за Тебя!И я хочу такую открытоньку о тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика,спасибо большое,что заглядываешь!!!!мне очень приятно,что вам ,девочки, понравилась моя открыточка!!с удовольствием разыграю и отправлю)))желаю удачи..

      Удалить

Буду рада вашим отзывам и комментариям!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...